Пятница, 22.11.2024, 08:55 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылки
  • Пост килов на БК
  • Корпоративная Killboard
  • Таблица Имплантов
  • EVE-Ru FoRuM
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Думаю эт инфа будет полезна если полетите в нули 

    ЛЕТИМ В НУЛИ 
    ************ 

    ----------------ЧТО С СОБОЙ БЕРЕМ?---------------- 

    Клона без импов, стелсовый (ковер, стелс-бомбер, фриг с клокой) или очень шустрый мелкий кораблик (интер). Шаттл и нубшип проживут до первого кемпа с мобилой и интерами. 
    Еще берем с собой настройку овервью: 
    - ВСЕ типы кораблей, mobile warp disruptor, планеты и гейты. 
    - Колонки: тип, скорость, дальше по желанию. 
    Тактическую карту - в нулях must have (кнопочка слева на приборной панели). 
    И в качестве довеска - руки и голову 

    ----------------ПРЫГАЕМ В 0.0------------------ 

    В последней системе перед нулями действуем очень осторожно. Выясняем состав локала, прыгаем в клоаке к гейту или на сейф рядом с гейтом, сканим окрестности, смотрим, кто нас скаутит с этой стороны. Абсолютно любое тело, висящее у гейта как_бы_в_афк, по дефолту считается скаутом. 
    В любой случае, наступает момент джампа, система прогружается, и... 

    1. ...Все чисто! 
    Прекрасно. 
    - Выделяем любую планету, прыгаем туда на 10-70 км, по дороге делая буку. Это будет наш сейф. На всякий случай. Сейфы на линии гейт-гейт нежелательны. 
    - Если система большая - варпаемся на планету около гейта, затем, если все по-прежнему чисто – на сам гейт. Прыгаем. 

    2. ...Все грязно!! И дяди нехорошие летают, и что-то светится вокруг... 
    Знакомьтесь: кемп. С мобилой или дикторской пробкой. 
    Как их отличить? Мобилка похожа на мыльный пузырь с волнами внутри, а пробка – на бублик (визуально кажется, что гейт окружает нежно-сиреневое светящееся кольцо) 

    Что хорошего в пробке? Она живет недолго. Правда, умные дикторы пускают другую еще до конца жизни первой. Еще пробку можно убить. Как, впрочем, и мобилу, но это уже абстрактные материи, которые нам затрагивать бессмысленно. 

    Итак, видим кашу из хищно ухмыляющихся квадратиков, мобилки/пробки, дронов и прочей гадости. Наши действия (положим, шип у нас быстрый, но без клоаки): 
    - смотрим по тактической карте, в какую сторону отползать (как правило, вы выпадаете в бублик за несколько км от его края). 
    - ищем объект, примерно совпадающей с нашей линией движения (не выбирайте объект, находящий непосредственно ЗА пробкой/мобилой: они могут выдернуть вас из варпа - смотрим схему) 
    - берем резвый разгон на объект (с МВД) и стискиваем зубы. 
    - Если ушли за радиус мобилы/пробки и нас не успели затаклить – варпаем на объект и ТУТ ЖЕ переварпываем на другой, в полете делая буку. 

    иногда работает другой способ (если по каким-то причинам выползать из кемпа проблематичнее, чем заползти обратно в гейт - например, в кемпе хватает таклеров шустрее вас, или есть противные вещички вроде рапиры (рекон-сеточник) или курса (рекон-капосос)): 
    - сидим в клоке секунд 15 
    - разворачиваемся и бегом мчимся к гейту. Желательно успеть словить на себя агру таклеров - но следить, чтобы не отбампали и не убили. 

    имейте в виду, что вовремя кинутая пробка обрывает начатый отварп (т.е. в момент набора скорости и разворота) 
    НО! Если вы ушли в варп ДО того, как пробка была кинута - вы отварпаете. 

    На ковре/форс реконе/клоачном шипе все немного проще происходит: 
    - смотрим, куда отползать, не забываем выбрать объект. 
    - убеждаемся, что в радиусе 2 км никого нет 
    - тыкаем: космос – мвд – клоака. Очень быстро. Залочить вас при грамотных действиях не успеют даже интеры. 
    - Нас начинают искать. Орбитами, дронами, интерами. Если видим быстро приближающееся тело – резко меняем направление в сторону от прямой, по которой оно летит. Маневрируем до тех пор, пока не выйдем за радиус мобилки/бублика. 
    - Отварпываем и наслаждаемся 

    ----------------УХОДИМ ИЗ СИСТЕМЫ--------------- 
    Уйти из системы не так-то просто, если локал не стерильно чист. Ибо ничто не мешает закрыть мобилками вообще все гейты А мобилка и пробка противны тем, что, имея радиус варпдиза порядка 20-36 км, «втягивают» в себя все, что прилетает даже на 100км... То есть, варпаясь на гейт с мобилкой на 100, вы рискуете оказаться километрах в 10-15 от гейта (в 5 км от центра мобилки/пробки) без возможности отварпать. 

    Более того... пробка/мобилка, поставленная на прямой варпа от объекта к объекту, при определенных условиях срывает варп и тоже засасывает в себя. 

    Поэтому: 
    - прыгаем на сейф 
    - с него прыгаем на планету, ближайшую к гейту (не в 0 и не на 100) - или на сейф близко от гейта (это лучший вариант. Например, сейф у ближайшей к гейту планеты) 
    - становимся в разгон на гейт 
    - открываем scanner – directional scanner, ставим угол скана 5-30, примерное расстояние до гейта, снимаем галку use overview settings – и сканим 
    - если видим на сканере warp disrupt probe – ждем, когда исчезнет. Если шип шустрый, можно попробовать проскочить в гейт 
    - можно прыгнуть на гейт с неожиданной стороны – то есть, не со стороны гейтов или объектов на линии гейт-гейт. 
    - Коврам и реконам проще: достаточно прыгнуть с нестандартной позиции и, если не расклоачит сразу же – ползти тихонько до гейта 

    Вот картинка, иллюстрирующая схему подварпа: 
    Желтые овалы = два гейта 
    Серый кружок = мобила 
    Белые кружки = планета на линии "гейт-гейт" и планета около гейта 
    Красная линия = нежелательный маршрут по прямой 
    Зеленые линии = переварп на окологейтовую планету, а затем, после скана - на сам гейт. 

    Внимание - пробка/мобилка затягивает в себя не всегда, а только если стоит на линии вашего варпа к объекту. Поэтому подварп с неожиданной стороны может сильно спасти ситуацию. Это касается и закемпленных станций! 

    Резюмируя вышесказанное 

    Путешествуя по нулям, помните о том, что: 
    - нельзя варпаться на объекты в 0 или на 100км – выбирайте нестандартные расстояния 
    - нежелательно в большим системах даже при пустом локале варпать на гейт в 0 – там вполне может успеть появиться диктор и поставить пробку. 
    - Нельзя варпаться на планеты/объекты по порядку 
    - Нельзя сидеть на сейфах дольше 10 секунд 
    - Летать удобнее с тактической картой – проще будет уходить от кемпов 
    - НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ прыгать на гейт назначения сразу, если в локале кто-то есть. Наблюдайте за происходящим с ближайшей планеты с помощью сканера 
    - Попав в кемп, уходите от него в противоположную сторону (на ковре) – или на объект или обратно в гейт (на интере)

    Форма входа

    Мини Чат
    50
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • russian Wolf-Corp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz